10 июля 2013

ПРИТЧА ПРО ЗЕРНА КОФЕ



         
                   Приходит к отцу молодая девушка и говорит:
     -Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил...что мне делать?


      Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе.Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.

     - Что изменилось?- спросил он свою дочь.
     - Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде- ответила она.

     -Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых

неблагоприятных обстоятельств- кипятка. Так и люди- сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...
     -А кофе?- спросила дочь.

     -О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.Так и в жизни, есть свободные люди, которые не изменяются в силу обстоятельств- они изменяют свои обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации!

      Когда я вышла на пенсию, у меня изменились жизненные обстоятельства - я стала невостребована. Но я не пала духом, я изменила обстоятельства. Я их использую с пользой  и удовольствием- я шью, вяжу, занимаюсь спортом. Купила ноутбук и осваиваю интернет.

          Советую всем, оказавшимся в такой ситуации не падать духом, а использовать жизненные обстоятельства для себя с пользой.

                                                               
                                       

16 комментариев:

  1. Светлана, Вы - БОЛЬШАЯ УМНИЦА! Я уверена, степень магистра вам обеспечена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЛАГОДАРЮ ЗА ВЫСОКО ДОВЕРИЕ!!! Буду стараться оправдать его! И ТЕБЕ ВАЛЮША БОЛШОЕ СПАСИБО!

      Удалить
  2. Светлана, очень мудрая притча! Вы молодец! На пенсии жизнь только начинается!Желаю вам огромных успехов в освоении интернета! Интернет дает возможность быть востребованной, быть в кругу друзей, всегда чувствовать поддержку, возможность личностного роста и многое многое другое. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я буду стараться не потенря вашего доверия!

      Удалить
  3. И притча мудрая и Вы Светочка умница!

    ОтветитьУдалить
  4. солнечный блог, всё замечательно, молодец Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОХВАЛА МУЖЧИНЫ ОБЯЗЫВАЕТ НЕ РОНЯТЬ ПЛАНКУ!

      Удалить
  5. именно так и надо, Светлана!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ваша поддержка вдохновляет! буду стараться и дальше.

      Удалить
  7. Светлана очень сильно впечатлила статья. Сколько раз читала и слышала эту притчу и только вы смогли указать в своей статье ту тонкую нить которая заложена в притчи и в жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тезка! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить